Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ИНФОРМЕРЫ

Вопрос

Вопрос:
ухудшение экологического состояния курортов Кавказских Минеральных Вод
11.10.2021
Дополнительно:

Апелляционным определением Третьего апелляционного суда общей юрисдикции (г. Сочи) коллективный иск о признании недействующим пункта 8 статьи 4 Закона Ставропольского края от 06 мая 2014 г. № 33-кз «Об особо охраняемых природных территориях», устанавливающего случаи утраты правового статуса особо охраняемых природных территорий краевого значения удовлетворен в полном объеме. В связи с чем оспариваемая норма перестала действовать с момента принятия.

В Ставропольском краевом суде рассматривается иск об отмене главы 4 Порядка принятия решений о создании особо охраняемых природных территорий краевого значения в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 28 октября 2009 г. № 280-п, предусматривающей процедуру и случаи изменения границ особо охраняемых природных территорий.

В целях совершенствования правового регулирования отношений в области особо охраняемых природных территорий Президентом Российской Федерации дано указание Правительству Российской Федерации о необходимости подготовки соответствующего федерального закона. В рамках указанного проекта федерального закона будут предусмотрены процедуры установления и изменения границ особо охраняемых природных территорий.

Министерство не является государственным заказчиком строительства объекта «Кавминводский велотерренкур» на территории Кавказских Минеральных Вод, проектно-сметная документация на строительство данного объекта в министерство не поступала.

В соответствии с Федеральным законом «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» государственный надзор в области обеспечения санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти при осуществлении в пределах своей компетенции государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 6 Федерального закона «Об охране окружающей среды» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, в том числе, относятся осуществление регионального государственного экологического контроля (надзора) при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Министерством в рамках установленных полномочий проводится работа, направленная на предупреждение, выявление и пресечение фактов нарушений требований природоохранного законодательства, в том числе на территории особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказские Минеральные Воды. По фактам выявленных нарушений министерством в установленном порядке принимаются меры по привлечению к ответственности виновных лиц.

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru