Опрос
|
Главная > Гос. услуги > Государственные услуги > Государственная услуга "Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ставропольского края > Партнеры
АКТУАЛЬНО
Партнеры
|
1.Наименование государственной услуги |
Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ставропольского края (за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ставропольского края, подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации) |
2.Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга |
Регулирование отношений в области сохранения объектов животного мира и среды их обитания. |
3.Регулирующий нормативный правовой акт (ссылка) |
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги «Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ставропольского края (за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ставропольского края, подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации)» |
4.Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего услугу |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края |
5.Категории заявителей, которым предоставляется услуга |
Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, желающие получить разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам. |
6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
Заявка на получение разрешения формируется в одном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. |
7.Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе |
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе. |
8.Результат предоставления услуги |
Результатами предоставления государственной услуги являются:
|
9.Сроки предоставления услуги |
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 24 дня. |
10. Способы подачи заявки для предоставления государственной услуги |
Заявитель имеет право представить документы:
|
11. Способы получения результата |
Лично, через уполномоченного представителя, путем направления почтовых отправлений. |
12. Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении |
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие недостоверной или искаженной информации, содержащейся в заявке на получение разрешения. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
|
13.Информация о месте предоставления услуги |
355006,г. Ставрополь, ул. Голенева, 18 |
14.Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги |
Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Все поступившие жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц министерства регистрируются в день их поступления в журнале по учету корреспонденции. Ведение делопроизводства по жалобам физических и юридических лиц осуществляется специально назначенным работником министерства. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства принимается решение об устранении требований заявителя либо в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в установленный срок. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц министерства в судебном порядке. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав, законодательства, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по телефону (8652) 94-73-44, 94-73-21, факс 94-73-07. |
15.Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исполнительной власти, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги) |
Телефоны для справок:
|
16. График работы |
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00,
|
17.Адрес электронной почты | |
18.Адрес официального сайта органа исполнительной власти субъекта Ставропольского края, ответственных за предоставление услуги | |
19.Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Ставропольского края, для получения государственной услуги (в электронной форме) |